1. Доставка
1.1. Доставку осуществляет Продавец своими силами либо привлеченная ими Служба доставки. Возможность доставки по адресу получателя определяется в момент оформления Заказа. Способы доставки:
  • Курьерская доставка до подъезда, срок от 2 дней, стоимость - 475 р.
  • Курьерская доставка с подъемом на этаж, срок от 2 дней, стоимость - 955 р.
Согласованным способом доставки считается способ, выбранный Клиентом из числа доступных при оформлении Заказа. Если доставка осуществляется Службой доставки, мы передает им контактные данные Клиента или Получателя Заказа для организации такой доставки.
1.2. Сроки, отведённые для получения Заказа Клиентом, ограничены и указываются при оформлении Заказа на этапе выбора соответствующего способа доставки, а также в разделе Доставка (сроки хранения). Неполучение Заказа в течение срока хранения считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннуляции Заказа.
1.3. При передаче Заказа Клиент в присутствии лица, осуществляющего доставку Заказа, должен проверить внешний вид, упаковку, количество Товаров, комплектность, ассортимент. Претензии к Товару по комплектности, ассортименту, количеству и внешнему виду не принимаются после передачи Заказа всеми способами доставки.
1.4. При выявлении повреждении упаковки или изделия, не комплектности товара, несоответствии количества заказанных товаров или ассортимента Клиент должен составить двусторонний акт об обнаружении повреждений груза в момент получения груза и поставить соответствую отметку в накладной предоставляемой вместе с грузом. Акт подписывается обеими сторонами. Составить акт поможет сотрудник терминала или курьер, также акт можно составить в свободной форме;
1.5. При передаче Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать предъявления документа, удостоверяющего личность получателя, а получатель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность.
В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, или несоответствия возраста получателя Товар получателю не передается, но услуга по доставке будет считаться оказанной.
1.6. При невозможности получения Клиентом Заказа, оформленного с опцией наложенный платеж, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о Заказе (номер и/или ФИО получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объёме лицу, осуществляющему доставку Заказа.
2. Переход риска случайного повреждения Товара.
2.1. Риск случайного повреждения Товара переходит к получателю с момента передачи ему Заказа. Если до указанного момента Товар будет утрачен, Клиенту возмещается стоимость предоплаченного Товара и его доставки после получения подтверждения утраты Товара от Продавца или Службы доставки.
Made on
Tilda